Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?
Добавил: DKS  |  Просмотров: 2 362  |  Комментарии (3)  
#ДКСевастополь

Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


Одним из приоритетных направлений в деятельности ГИБДД является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу - правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии.

Сегодня, неудовлетворительный результат работы Правительства Севастополя под руководством Сергея Меняйло, дорожных служб, ОГИБДД города в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, грубые нарушения требований ПДД водителями и пешеходами, приводят к огромному числу дорожно-транспортных происшествий, что нередко влекут за собой человеческую смерть.

На сайте ForPost, 12 августа вышла статья «В Севастополе «скорая помощь» за полгода сделала почти 500 выездов на ДТП».

В данной статье меня, как руководителя общественной организации, занимающейся вопросами безопасности на дорогах города, очень привлекли указанные в статье цифры.

Главный врач Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Севастополя Надир Ахмеров утверждает, что в Севастополе возросло число дорожно-транспортных происшествий, среднесуточное обращение за скорой медицинской помощью достигает четырёх-пяти вызовов на места дорожно-транспортных происшествий. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество выездов к пострадавшим в ДТП увеличилось ориентировочно на 30–40 процентов».
Так же, по его словам, за первое полугодие 2016 года количество вызовов на дорожно-транспортные происшествия составило 480.

В тоже время, начальник отдела ГИБДД по Севастополю Сергей Крикушенко сообщил ForPost, что число ДТП за первое полугодие 2016-го относительно такого же периода прошлого года возросло.
«Раненых за первую половину 2015 года было зарегистрировано 478 человек, а в этом году — 477, то есть практически ситуация не изменилась. Количество погибших несколько возросло – в первом полугодии 2015-го погибло 24 человека, а в этом – 33 человека. Количество ДТП тоже выросло, но не кардинально: 355 случаев против 388 случаев», – пояснил Крикушенко.

И так, вернемся к цифрам. Согласно официального сайта ГИБДД РФ, за 1 полугодие 2015 года в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


в то время как за 1 полугодие 2016 года в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


Как мы видим, разница ощутимая. Возможно ошибка кроется в том, что информация взята не за 6, а за 7 месяцев, с января по июль. Давайте вновь обратимся к цифрам. Согласно официального сайта ГИБДД РФ, с января по июль 2015 года в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


в то время как с января по июль 2016 года в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


Данные показатели более близки к комментарию руководителя ОГИБДД Севастополя, но не отвечают официальным с сайта ГИБДД РФ. Но даже при всем этом, мы видим, что динамика дорожно-транспортных происшествий в городе серьезно увеличивается. Для примера приведу очередную статистику:

С января по ноябрь 2015 года, до начала энергоблакады Севастополя в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


в то время как с декабря 2015 года по июль 2016 года, когда улицы были не освещены, в Севастополе произошло:
Не соответствие цифр или нежелание показать реальную статистику ДТП?


По количеству погибших на дороге, мы уже выровнялись с показателем годовой статистики, а впереди еще не самые легкие 5 месяцев.

Обращая внимание на серьезность дорожного травматизма и отсутствие реально-видимой работы ГИБДД в Севастополе, руководитель отдела Крикушенко Сергей Генрихович, с завидным постоянством заявляет, что в отделе не хватает сотрудников, после выхода на маршруты патрулирования, все они в течении короткого времени выезжают на оформление ДТП.

На задаваемый ему с таким же постоянством вопрос, а что им, как руководителем ОГИБДД по Севастополю сделано для увеличение штата, получаем практически один и тот же ответ, что запрос направлен, финансирования нет, желающих идти работать в ГИБДД нет, но самое страшное, заявляется по телевидению, что ГИБДД не отвечает за безопасность дорожного движения. Статистика, приведенная в данной статье, лишнее тому подтверждение.


Но опять же, возвращаясь к цифрам и сказанным словам о нехватке кадров, которые вместо надзора и контроля за дорожным движением осуществляют оформление ДТП. Возьмем данные о 388 случаев ДТП в 2016 году, представленные Сергеем Крикушенко и разделим их на 182.5 (количество дней в полугодии). В результате мы получаем, что из 4-5 экипажей, выезжающих на патрулирование, оформляется всего лишь 2,12 аварий. Хочется задать вопрос, а чем все остальное время заняты сотрудники ГИБДД? Или же цифры о ДТП все же иные по городу?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 июня 1995г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий", учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия. Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

Исходя из логики этого документа, ГИБДД после каждого ДТП, совместно с собственником дороги, обязаны изучить все причины возникновения ДТП на том или ином участке дороги, для устранения всех имеющихся нарушений, для последующего их недопущения, либо сведения к минимуму. Ранее мы писали об этом на сайте организации.

Согласно сообщениям в СМИ и социальных сетях, в городе за сутки происходит как минимум 20 ДТП, которые на сегодня остаются неучтенными в ГИБДД и соответственно по местам, где они произошли, не принимаются никакие меры для снижения аварийности.

Представители РОО «Дорожный контроль - Севастополь» намерены посетить в сентябре 2016 года VI Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», где будет представлена информация о увеличивающейся статистики ДТП и степени их последствий в Севастополе. Будут предложены конкретные предложения по улучшению ситуации в городе. Мера вынужденная, так как решать данную проблему на местном уровне никто не хочет. Каждое ведомство «покрывает» друг друга. Ждать, когда захотят изменить ситуацию на дорогах города – для нас с вами, смертельно опасно.

Председатель РОО "Дорожный контроль - Севастополь", Максим Мишин

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/dksev
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol


С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

Система Orphus

Добавь новость в закладку социальных сетей


Внимание!
Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.

16-08-2016, 13:58  |  Категория: Наши мероприятия / Сводка ДТП / Новости партнеров / Нарушения ПДД / Для водителя | Сообщить о ошибке!


  1. 16 августа 2016 14:54
    Написал: Сергей
    Интересно, а кто все таки отвечает?

    Статья "За рулем"
    1. 16 августа 2016 15:06 Пользователь offline
      Написал: DKS
      Прочтите предыдущую нашу статью.
  2. 16 августа 2016 19:27 Пользователь offline
    Написал: Igor.Golovkin
    Если все же подходить к ответу на этот вопрос качественно: ответственность солидарная и распределена законом РФ и элементарной логикой между рядом государственных ведомств и соответствующих инстанций. Очевидно и
    естественно ГИБДД в этом списке - первоочередно!
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
Укажите текущий год в 4-х цифрах (к примеру 2000)
Ответ:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив