Ответственность ГИБДД Севастополя за состояние дорог города.
Добавил: DKS  |  Просмотров: 874  |  Комментарии (0)  
#ДКСевастополь

РОО «Дорожный контроль - Севастополь» получила промежуточный ответ, по содержанию дороги дублера по проспекту Генерала Острякова, который как всегда наводит на мысль о том, что ГИБДД находит массу вариантов отсрочить как наказание виновной стороны за ненадлежащее содержание дорог, так и невыполнение своих прямых обязанностей по контролю и надзору обеспечения безопасности дорожного движения.

Ответственность ГИБДД Севастополя за состояние дорог города.


В методических рекомендациях по НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГИБДД ЗА БЕЗОПАСНЫМ СОСТОЯНИЕМ ДОРОГ, говорится следующее:

4. Требования к эксплуатационному состоянию дорог и улиц, техническим средствам организации дорожного движения, оборудованию улиц и дорог и их содержанию:

Для службы ДИ и ОД ГИБДД контроль за эксплуатационным состоянием УДС - одна из основных функций ее деятельности, выполняемых путем проведения различных форм проверок и анализа складывающейся дорожно-транспортной ситуации на обслуживаемой территории. Эффективность контроля во многом зависит от взаимодействия с дорожными, коммунальными и другими эксплуатационными службами, в ведении которых находятся дороги, улицы и сооружения на них.

Контроль за эксплуатационным состоянием имеет целью выявление элементов улично-дорожной сети, не отвечающих требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому важно знать, до какого предела могут происходить изменения показателей их качественного состояния. Основные требования, предъявляемые к обеспечению безопасности движения транспортных средств и пешеходов, установлены ГОСТ Р 50597-93. Здесь следует отметить важность контроля за условиями дорожного движения, осуществляемого инспекторами ДПС для оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности.

Так же в этом документе приводятся рекомендации по контролю за эксплуатационным состоянием дорог и улиц, технических средств организации дорожного движения, оборудования улиц и дорог и их содержанием.

4.1. Покрытие проезжей части

При визуальном осмотре необходимо установить места деформации и разрушений покрытия, а также выявить участки на покрытии с наличием загрязнений, выпотеванием битума и скоплением воды. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений и загрязнений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

Состояние ровности покрытия должно удовлетворять условиям, приведенным в ГОСТ Р 50597-93.

Достаточно заметное влияние на уровень комфортности и безопасности движения оказывает эксплуатационное состояние крышек люков смотровых колодцев, их оголовков и дождеприемных решеток, располагающихся в пределах проезжей части. Они не должны иметь разрушений и трещин. Крышки люков и дождеприемные решетки должны находиться в одном уровне с проезжей частью. Допускается отклонение уровня крышки люка в сторону повышения или понижения на величину не более 2,0 см, а дождеприемной решетки - 3,0 см относительно поверхности проезжей части.

Недостатки, выявленные при контроле состояния крышек люков и решеток, должны устраняться в нормативные сроки (не более одних суток с момента их обнаружения). В то же время разрушенные крышки и решетки подлежат замене в срок не более 3 ч.

Любые отступления от перечисленных требований до момента устранения выявленных недостатков должны в обязательном порядке сопровождаться установкой соответствующих временных дорожных знаков - предупреждающих и ограничения скорости движения. Знаки демонтируются сразу же после устранения обнаруженного дефекта.



4.5. Дорожные знаки

Дороги и улицы должны быть оборудованы дорожными знаками , изготовленными но ГОСТ 10807 -78 и установленными по ГОСТ 23457 -86 согласно утвержденному проекту организации дорожного движения . При обследовании дорожных знаков следует , кроме того , проверять соответствие их типоразмеров условиям применения ; размещение с учетом наилучшей видимости участниками движения как в светлое , так и в темное время суток , а также удобство эксплуатации и обслуживания .

Желательно, чтобы на протяжении всей дороги или маршрута знаки по возможности располагались единообразно по высоте и расстоянию от кромки проезжей части.

Существенное значение для обеспечения безопасности дорожного движения имеет эксплуатационное состояние знаков. В ходе проверки оно оценивается визуально, а при необходимости - с помощью приборов. Поверхность знаков должна быть чистой, без видимых следов разрушений, обрывов и отслоений световозвращающей пленки от его поля, которые затрудняют восприятие символа и ухудшают внешний вид.


Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета) следует производить в течение 3 суток после обнаружения недостатков, а знаков приоритета - в течение суток.



4.6. Дорожная разметка

Разметка дорог и улиц должна выполняться по ГОСТ Р 51256-99 и наноситься в соответствии с ГОСТ 23457-86 и утвержденными схемами.

С течением времени под воздействием колес движущегося транспорта, снегоуборочных механизмов и изменений погоды разметка подвергается разрушению и истиранию. По оценкам специалистов, из-за отсутствия разметки или непригодного ее состояния совершается от 17 до 30 % происшествий преимущественно в ночное время суток. Поэтому дорожная разметка в процессе эксплуатации УДС должна быть хорошо различима в любое время года и суток.

4.10. Наружное освещение

При контроле за работой наружного освещения необходимо обращать внимание на то, чтобы доля действующих светильников составляла не менее 95 % . При этом не допускается отключение подряд двух светильников. На участках улиц и дорог при интенсивности движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях менее 50 ед./ч в ночное время допускается частичное (до 50 %) отключение наружного освещения (пп. 4.6.3 и 4.6.4 ГОСТ Р 50597-93).

Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, должны устраняться немедленно после обнаружения.



Исходя из общего состояния дорожной инфраструктуры города, можно смело заявить, что отдел по контролю и надзору за обеспечением безопасности дорожного движения в Севастополе либо отсутствует, либо не придерживается данных методических рекомендаций, не говоря уже о непосредственном АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МВД РФ ПО ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Предоставляя Вам данную информацию, мы каждый раз делаем упор на нормативные документы, согласно которым гарантируются наши права на безопасность, которые не выполняются контрольно-надзорными структурами города.

В предоставленном нам ответе, имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведению административного расследования, которое возбуждено в отношении неустановленного лица, при том что согласно нормативных документов, есть конкретное предприятие, отвечающее за состоянием дорог города, в противном случае, все претензии предъявляются Правительству Севастополя.
Ответственность ГИБДД Севастополя за состояние дорог города.


Но и это не самое главное. Согласно требований конкретных ГОСТов и СНИПов, а так же приведенных выше методических рекомендаций, контрольно-надзорный орган обязан проконтролировать обеспечение условий безопасности путем установки соответствующих знаков, оградительных конструкций или частичного/полного закрытия участка дороги, который является аварийно опасным.

Преступное бездействие должностных лиц ГИБДД Севастополя, ежедневно приводит к огромному числу дорожно-транспортных происшествий, цена который в последнее время равно человеческим жизням. Есть ли рецепт решения этого вопроса? Наверное есть и заключается он в строгом выполнении нормативных актов, а так же профессиональной пригодности руководителей ведомств, отвечающих за их выполнение. Когда руководителю, контрольному органу да и самим потребителям все равно, тогда мы получаем картину полного хаоса, которая сегодня распространяется по всему городу, унося жизни не повинных людей.скачать dle 12.0

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/roadonline
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol


С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

Система Orphus

Добавь новость в закладку социальных сетей

Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.

25-08-2016, 18:13  |  Категория: Наши мероприятия / Сводка ДТП / Рейды ДКС / Нарушения ПДД / Для водителя |


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
Укажите текущий год в 4-х цифрах (к примеру 2000)
Ответ:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив