Как побороть заторы на дорогах Севастополя
Добавил: DKS  |  Просмотров: 99  |  Комментарии (0)  
#ДКСевастополь



В настоящее время в Севастополе можно застрять в «пробке» на дороге не только в час пик, но практически в любое время дня. И дело не только в количественном увеличении жителей города, а значит — и автомобилей. Причины заторов в каждом районе разные. О проблеме дорожного коллапса и методах ее решения мы поговорили с председателем РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максимом Мишиным.

По его информации, согласно официальным данным ОГИБДД по городу Севастополю за 2015 год, в нашем городе было зарегистрировано более 120 тысяч автомобилей. На сегодняшний день, по предположению Мишина, эта цифра может достигать 150 тысяч. В летний сезон традиционно количество транспорта, как и население, вырастает практически в два раза.

Среди основных причин заторов активист называет плохую организацию дорожного движения. В частности — отсутствие заездных карманов, подземных и надземных пешеходных переходов, светофорных объектов с кнопкой, которые позволят именно при наличии пешеходов приостанавливать движение. «Такой светофор имеется на 5-м километре Балаклавского шоссе, но, к сожалению, он до сих пор не введен в эксплуатацию. Светофоры нужны в большей степени для предотвращения хаотичного движения пешеходов через дорогу. Так, по нашим предложениям был установлен светофор на площади Восставших, хотя ГИБДД изначально было против», — отметил Максим Мишин.

Он отдельно остановился на теме демонтажа «картонных» зеленых стрелок, которые так и не заменили на дополнительную аналогичную секцию светофора: «Раннее в городе на 25 перекрестках были зеленые «картонные» стрелки. После вхождения в правовое поле РФ, их необходимо было заменить на дополнительную секцию светофора «зеленую стрелку». Где-то произвели, а где-то нет. Эти стрелки серьезно помогают разгружать перекрестки. Вместо демонтажа их наоборот необходимо устанавливать. Давайте вспомним случай, когда губернатор ощутил на себе все прелести ее отсутствия и попал в многокилометровую пробку со стороны бухты Казачья. После этого стрелка появилась на следующий день. Видимо, необходимо менять маршрут следования губернатора, чтобы стрелки в городе появлялись».

Еще одна причина дорожных «пробок» — неудобная разметка: «Сегодня многие левые повороты отменены, а на их месте находится двойная сплошная. В связи с этим, мы не разгружаем дорогу, а усугубляем ситуацию на отдельно взятых перекрестках, вызванных увеличением на них нагрузки. Более того, есть места, где аварийная ситуация еще более усугубилась. К примеру — ул. Пожарова. Ранее был левый поворот (в сторону города) для заезда к магазину Фуршет, подъезда к школе и детскому саду. Поворот находился на прямом участке дороги. Да, там совершались ДТП, но исключительно по причине несоблюдения требований ПДД, из-за невнимательности и недостаточной дистанции. Либо от «Фуршета» водители совершали левый поворот в сторону центра города, который там запрещен. Сейчас разворот организован возле бывшего пенсионного фонда и магазина «День и ночь», при этом стало фактически не видно пешеходов для транспорта, идущего по правой полосе в сторону города, увеличилась нагрузка на пешеходный переход. Здесь и так достаточно часто происходят ДТП, а мы еще больше усугубили ситуацию. В часы пик там практически невозможно развернуться, и машины начали двигаться по частному сектору к перекрестку улиц Корсунская и Железнякова, где находится школа и детсад», — объяснил Максим Мишин.

Наш собеседник заметил, что в городе существует разметка, противоречащая дорожным знакам: «К примеру, ул. Ленина (поворот на Суворова) и ПОР (поворот на «Добрострой»). Двигаясь в крайней правой полосе, вы не сможете двигаться прямо, так как на вашем пути возникает сплошная линия разметки. Подобные места мы регулярно обозначаем на нашем сайте, а также приняли непосредственное участие в ликвидации подобного безобразия в районе вокзалов. Сейчас на этом месте стало понятно, кому и как двигаться, увеличилась пропускная способность, исчезли заторы».

Общественник уверен, что улучшить ситуацию на дороге в районе улицы Большой Морской поможет отмена новой разметки: «Двигаясь от Главпочтамта в сторону перекрестка с Адм. Октябрьского, для перестроения с центрального ряда и последующего совершения правого поворота, был оставлен отрезок не более 10 метров. При таков разрыве, весь поток транспорта, идущий в сторону Камышовой бухты, физически не сможет, не создавая пробки, совершить свой маневр. Мы предлагаем убрать полностью полосу для общественного транспорта на этом участке дороги (от Главпочтамта до светофора), что позволит увеличить и нормализовать движение на этом участке», — уверен Максим Мишин.

Он обратил внимание, что разобраться с «пробкой» в районе ул. Дмитрия Ульянова невозможно без реконструкции моста и расширения его ширины до четырех полос, по две в каждом направлении.

Как рассказал Председатель РОО «Дорожный контроль — Севастополь», его организация старается помочь в улучшении условий для передвижения также общественного транспорта. Так, в 2015 году активисты провели полный мониторинг всех остановочных комплексов Гагаринского и Ленинского районов. «Информацию и свои рекомендации мы неоднократно представляли, как жителям города, так и руководству. Однако сейчас, когда мы видим, где устанавливаются павильоны, как при капитальном ремонте дороги не обустраиваются заездными карманами, то не понимаем, для чего и для кого делали мониторинг. Ведь отсутствие заездных карманов фактически тормозит все движение по полосе. Более того, даже там, где они есть, маршрутки в них не заезжают. В этом вопросе необходимо наводить порядок, и чем быстрее, тем проще будет всем», — подчеркнул Максим Мишин.

Активист поделился с нами идеей, которая должна увеличить пропускную способность во всем городе: «Мы предлагаем убрать с центрального городского кольца все маршрутки, заменив их бесплатными автобусами или троллейбусами большой вместимости, которые будут ходить по кольцу с необходимым интервалом. К примеру, вы едите с Корабельной стороны и вам надо в центр. Доехали до пл. Суворова, пересели в бесплатный троллейбус и добрались до пл. Нахимова. А маршрутка, не заходя в центр, поехала на Острякова или Камышовую... И так по каждому направлению.

Так же предлагаем в качестве пилотного проекта, убрать с 12-го маршрута все «топики» и заменить их большими автобусами и троллейбусами. Почему? Дело в том, что по данному маршруту, в сторону центра города существует выделенная полоса для общественного транспорта, это существенно увеличивает доставку пассажиров в центр. Город закупает новый общественный транспорт, а пассажиров в них нет. Все из-за того, что не создаются условия быстрой доставки пассажиров. Людям проще ехать быстро в набитом «топике», чем долго и даже сидя — в троллейбусе», — пояснил Максим Мишин.

По словам общественника, «Дорожный контроль — Севастополь» — единственная профильная негосударственная организация, которая занимается вопросами безопасности на дорогах города. Информация о причинах и способах устранения «пробок» регулярно публикуется на страницах в интернете, на сайте dk-s.ru.

Активисты готовы к конструктивному диалогу с руководством Севастополя, чтобы совместными усилиями решить проблемные вопросы на дорогах города, сделать движение более безопасным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

Статья подготовлена «Информационным каналом Севастополя»скачать dle 12.0

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/roadonline
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol


С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

Система Orphus

Добавь новость в закладку социальных сетей

Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.

24-10-2017, 10:04  |  Категория: Наши мероприятия / Новости партнеров / Рейды ДКС / ДКС в СМИ / Для водителя |


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
Укажите текущий год в 4-х цифрах (к примеру 2000)
Ответ:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив