ЕГКС - как оплата услуг инвестора, а не развитие собственных предприятий
Добавил: DKS  |  Просмотров: 638  |  Комментарии (0)  
#ДКСевастополь



Изучая сайт Правительства Севастополя, заинтересовался извещением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «О проведении конкурсной процедуры отбора исполнителя по созданию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополь.»

Организатором данного конкурса является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в лице Директора Департамента - Титова Игоря Вадимовича.

Открыв проект инвестиционного договора, увидел довольно интересные вещи, которые на мой взгляд, направлены на исключительность извлечения прибыли инвестора, за счет нас – потребителей услуги в виде карт ЕГКС.

Согласно данного проекта, Инвестор за свой счет обязуется создать (включая подготовку проектной документации, поставку, установку (монтаж) необходимого оборудования и коммуникаций) инфраструктуру использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя. Срок действия настоящего Договора с даты заключения - 6(шесть) лет.

Согласно п. 2.1.2 в обязанности города входит обеспечение установления тарифа на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с использованием разовых билетов при их реализации водителем или кондуктором в салоне подвижного состава не менее чем на 30 (тридцать) процентов больше, чем при условии оплаты проезда с использованием ЕГКС.

При таких условиях цена за проезд могла бы составлять:
  • Троллейбус: 19 рублей за наличные, 13 рублей по ЕГКС

  • Автобус и коммерческий транспорт: 20 рублей за наличные, 14 рублей по ЕГКС

  • Катер: 24 рублей за наличные, 17 рублей по ЕГКС

  • Паром: 30 рублей за наличные, 21 рублей по ЕГКС

Но, тарифы на сегодняшний день гораздо выше, что увеличивает сумму доходов инвестора.

Согласно пункта 2.3.19 все предприятия, использующие систему ЕГКС, обязуется перечислять на расчетный счет Инвестора средства, полученные от пассажиров: за услуги активации ЕГКС, при пополнении ЕГКС и безналичной оплаты проезда с использованием платежных карт. То есть за все, что мы делаем с картой ЕГКС.

Согласно пункта 7.3, без каких-либо штрафных санкций, в случае досрочного расторжения настоящего договора по инициативе Города Инвестор обязан передать, а Город принять право собственности на Объект инвестиций. Инвестор вправе потребовать от Города возмещения понесенных расходов на создание объекта инвестиций, указанные расходы Инвестора, а Город обязан возместить в течение 30 дней со дня предъявления требования о возмещении указанных расходов.

Большой интерес вызывают технико-экономические показатели объекта инвестиций. Согласно расчетов, размер инвестиций, включающий все затраты Инвестора на создание и эксплуатацию Объекта инвестиций, составляет минимум 133 миллиона рублей.

По данным Крымстата (нашел информацию на сайте Севастопольской газеты), в мае 2019 года услугами пассажирского транспорта в Севастополе воспользовались 3,3 млн пассажиров. Предположим, что все они оплатили свой проезд картой ЕГКС (не говоря уже о покупке карты, ее пополнении). Инвестор мог получить к примеру - минимум 5%, что составляет от оплаты примеру в троллейбусе - 0.8 рубля от цены за проезд равной 16 рублям. Только за один месяц, согласно сведениям Крымстата, эта сумма может быть равна 2 миллионам 640 тысячам рублей, что в суме за год, может быть равным от 30 миллионов рублей.

В заключении хочется сказать, неужели город, не может самостоятельно организовать оплату в общественном транспорте, при минимальной сумме инвестиций в 133 миллиона рублей? Почему необходимо привлекать третьи стороны, которые по истечении 2-3 лет окупят свои вложения, а далее будут извлекать с нас прибыль? Ведь самостоятельная реализация данного проекта, может существенно снизить стоимость проезда, либо за счет средств, оплачиваемых инвестору, развивать собственные предприятия и улучшать условия труда их сотрудников?

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/dksev
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol


С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

Система Orphus

Добавь новость на страницу социальных сетей



Внимание!
Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.

1-07-2019, 15:42  |  Категория: Новости партнеров / Рейды ДКС / Для водителя | Сообщить о ошибке!


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Вопрос:
Укажите текущий год в 4-х цифрах (к примеру 2000)
Ответ:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив