Состояние дорог Севастополя, на протяжении последних трех лет вызывает массу нареканий, как у автомобилистов, так и у пешеходов. Нельзя сказать что ничего не делается, но в тоже время хочется отметить тот факт, что ремонтные работы ведутся далеко не там, где требуется их первоочередность, которая позволит разгрузить основные направления движения транспорта. Что можно говорить о внутридворовых и квартальных дорогах, если центральные находятся в таком состоянии.
Казалось бы, есть финансирование, есть контрольно-надзорный орган, есть собственник дорог, который согласно законодательства и возложенных на него обязанностей Правительством Севастополя, ОБЯЗАН содержать дороги в безаварийном состоянии. Так чего не хватает? А не хватает жесткого контроля исполнения возложенных на ту или иную организацию своих обязанностей.
ГИБДД бездействует, не смотря на то, что это их ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ по выявлению аварийных мест в городе. Департамент ЖКХ, заключая договора на ямочный ремонт, забывает прописать гарантийные обязательства. Прокуратура и Следственный комитет, при поступлении заявлений, сразу же перекидывают их обратно на ГИБДД и Департамент ЖКХ, вместо проведения Прокурорской проверки и привлечения организаций к административной ответственности за выявленные нарушения. А штраф юридического лица, за не соблюдение требований условий безопасности на дорогах – до 300 тысяч рублей.
Тому подтверждением являются слова главного «Гаишника» города, который видимо совершенно не понимает, в какой структуре он работает и каковы функции данного ведомства.
После подобных высказываний, многое становится понятным. Но нам ведь от этого легче не становится. Другое высказывание говорит нам о том, что «политикой ГИБДД Севастополя» является четкая позиция «Что бы такого сделать, что бы ничего не делать».
Как заставить ОГИБДД Севастополя и собственника дорог выполнять свои прямые обязанности по соблюдению условий содержания дорог города?
Приводим Вам пошаговую инструкцию, как же можно отремонтировать дорогу, которая не соответствует требованиям ГОСТ Р50597-93.
Внимание! Первоочередной ремонт ямы будет производиться лишь в том случае если она соответствует минимальным требованиям:
длина 60 см, ширина 15 см, глубина 5см.
ШАГ 1: Самое лучшее решение и ускоряющее процесс реагирования, это вызвать сотрудников ГИБДД для составления акта. Делается это по телефону 102, с просьбой соединить с дежурным ГИБДД, которому Вы говорите следующую фразу: - Прошу принять устное заявление о ненадлежащем содержании дороги и вызвать представителей отдела ДОРНАДЗОРА ГИБДД Севастополя для составления акта. После этого, дежурный обязан у Вас спросить ваши персональные данные и зарегистрировать ваше заявление. Ожидаем сотрудников ГИБДД и делаем фотокопию составленного акта.
Если нет желания ждать в лучшем случае несколько часов сотрудников ГИБДД, тогда необходимо самостоятельно зафиксировать на фото/видео носитель расположение ям на дороге. Фотографии необходимо сделать как отдельно участка дороги с ямами, так и общий вид, которое позволит визуально понять, где именно это находится.
ШАГ 3: После составления акта или получения от Вас заявления, ГИБДД обязано возбудить административное производство и выдать предписание на устранение дефектов. В случае не выполнение, материалы передаются в суд.
ШАГ 4: Если, по истечении 30 дней работы не выполнены (а ремонт должен закончится в течении 10 дней после составления акта сотрудниками ГИБДД),
После подобных действий, в случае не выполнения ремонтных работ, Прокуратура обязана привлечь виновных лиц к административной ответственности и обязать устранить выявленные нарушения.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по следующим координатам: Сайт организации E-Mail: [email protected] Skype: dksevastopol Viber: +79788110910 Группа ВКОНТАКТЕ Группа в FACEBOOK Канал YOUTUBE